[UPDATING...]~~ Making Guns for OS ~~ by DaLemon

Released modifications for the OpenSpades client.
Forum rules
Release, download, and praise or criticize completed modifications. For installation and creation help, please visit the OpenSpades general discussion forum.
9 posts Page 1 of 1 First unread post
DaLemon
Deuce
Posts: 13
Joined: Sat Sep 23, 2017 5:56 pm


So, i`m back. Last time it didnt work out the way it was intended, so i want to refurbish my old idea with my current status and passion.

Basically, in past 2 months i was doing nothing but guns in MagicaVoxel. And i found out you can make HD guns + export them in OS. I already did it with AK, MP5 and M14(basically upcoming full weapon remaster).

I will try to make every weapon you'd like to see so that means i'm taking requests. Just, please, be patient, ok?

Btw, if you want any model from this list to be in your mod - DM me, we will talk about everything you need. Then files will be publicly posted here. You got the point.

Here are the guns:

-Pretty much all of the AKs.
AK-47, AKMS, AK-74, AKS-74u, AK-105, AK-12.
aks.png
aks.png (1.71 MiB) Viewed 13195 times
.
-RPD.
rpd.png
rpd.png (1.23 MiB) Viewed 13195 times
.
-DP-27.
dp.png
dp.png (1.32 MiB) Viewed 13195 times
.
-All Thompsons, including early WWI prototype, Trench Annihilator.
th1.png
th1.png (1.67 MiB) Viewed 13195 times
th2.png
th2.png (1.62 MiB) Viewed 13195 times
.
-StGs/MPs full development cycle with final StG-45(M) or Gerat 06H variant.
stgs.png
stgs.png (771.78 KiB) Viewed 13195 times
.
-M16A1, M16 with ACOG and M203, M16A4, M4 Carbine.
m161.png
m161.png (710.39 KiB) Viewed 13195 times
m162.png
m162.png (722.47 KiB) Viewed 13195 times
.
-MP5 with MP5SD variant.
mp52.png
mp52.png (328.93 KiB) Viewed 13195 times
mp51.png
mp51.png (352.61 KiB) Viewed 13195 times
.
-M14.
m14.png
m14.png (414.41 KiB) Viewed 13195 times
.
-AS VAL.
val.png
val.png (514.7 KiB) Viewed 13195 times
.
-Mauser C96.
c96.png
c96.png (731.82 KiB) Viewed 13195 times
.
-Fedorov Avtomat.
fedorov.png
fedorov.png (688.15 KiB) Viewed 13195 times
.
-British EM-2.
em2.png
em2.png (1.53 MiB) Viewed 13195 times
.
-StG-77 or AUG.
aug.png
aug.png (1.46 MiB) Viewed 13195 times
.
-SIG SG550.
sg550.png
sg550.png (1.35 MiB) Viewed 13195 times
.
-SIG AK-53.
ak53.png
ak53.png (1.45 MiB) Viewed 13195 times
.
-M1014.
m10141.png
m10141.png (1.36 MiB) Viewed 13188 times
m10142.png
m10142.png (1.15 MiB) Viewed 13188 times
.
-MP-40.
mp401.png
mp401.png (1.33 MiB) Viewed 13176 times
mp402.png
mp402.png (1.42 MiB) Viewed 13176 times
.
-H&K USP.
usp.png
usp.png (386.36 KiB) Viewed 13166 times
.
-Desert Eagle.
deagle.png
deagle.png (408.16 KiB) Viewed 13166 times
.
-Glock 17.
glok.png
glok.png (299.93 KiB) Viewed 13166 times
.
-MP-28.
mp28.png
mp28.png (698.71 KiB) Viewed 13166 times
.
-VSS.
vss.png
vss.png (857.77 KiB) Viewed 13166 times
.
-Beretta 92FS.
92fs.png
92fs.png (1.52 MiB) Viewed 13093 times
.
-Magnum .44.
441.png
441.png (1.72 MiB) Viewed 13093 times
442.png
442.png (1.65 MiB) Viewed 13093 times
.
-Colt M1911.
1911.png
1911.png (1.59 MiB) Viewed 13093 times
.
-Gauss Rifle from S.T.A.L.K.E.R.
gauss1.png
gauss1.png (1.58 MiB) Viewed 13093 times
gauss2.png
gauss2.png (1.8 MiB) Viewed 13093 times
.
-Mk.23 SOCOM.
mk23.png
mk23.png (1.47 MiB) Viewed 13093 times
.
-Colt Single Action Army.
saa.png
saa.png (1.57 MiB) Viewed 13093 times
.
-Sten.
sten1.png
sten1.png (1.59 MiB) Viewed 13093 times
sten2.png
sten2.png (1.62 MiB) Viewed 13093 times
.
-TRs-301m from S.T.A.L.K.E.R.
trs301m.png
trs301m.png (1.74 MiB) Viewed 13093 times
.
-OTs-14-4.
groza1.png
groza1.png (1.57 MiB) Viewed 13079 times
groza2.png
groza2.png (1.74 MiB) Viewed 13079 times
.

And more to come.
Last edited by DaLemon on Thu Jul 25, 2019 9:52 am, edited 8 times in total.
DaLemon
Deuce
Posts: 13
Joined: Sat Sep 23, 2017 5:56 pm


Basically, if any modder wants to make a gun, I can at least provide my custom model.
Orange_
Deuce
Posts: 10
Joined: Tue Mar 15, 2016 7:47 am


Эх, а я думал уже что моддинг для OS уже умер как явление. А ты тут такое делаешь, да и сами модели еще на таком высоком уровне. Молодец, так держать.
Вот только ты показал лишь сами модели, и не слова про то как ты их в OS портнул. Тут же по-хорошему нужны свои анимации, да и коллиматорные/оптические прицелы так легко не реализуются, тоесть куча возни со скриптами. Короче говоря, рассказал бы про то как это все выглядит в самой Open Spades.
DaLemon
Deuce
Posts: 13
Joined: Sat Sep 23, 2017 5:56 pm


Fri Jul 26, 2019 8:03 pmOrange_ wrote:
Эх, а я думал уже что моддинг для OS уже умер как явление. А ты тут такое делаешь, да и сами модели еще на таком высоком уровне. Молодец, так держать.
Вот только ты показал лишь сами модели, и не слова про то как ты их в OS портнул. Тут же по-хорошему нужны свои анимации, да и коллиматорные/оптические прицелы так легко не реализуются, тоесть куча возни со скриптами. Короче говоря, рассказал бы про то как это все выглядит в самой Open Spades.
Ну я могу портнуть на стандартных анимках, просто покопаться в скриптах надо. Насчет коллиматоров/прицелов есть sidex15 и PTrooper, у которых можно взять скрипты на это. А так это просто демонстрация того, что можно у меня свободно попросить, а там разберемся, ведь модели тут представлены в виде нескольких частей обьедененных в одну. Всё, что я портнул, это АК-74, МП5 и М14. Кстати, модель М14 слишком большая для OS, пришлось обрезать. А так, можно просто две или три части в одну слепить скриптами и норм будет.
Orange_
Deuce
Posts: 10
Joined: Tue Mar 15, 2016 7:47 am


Sun Jul 28, 2019 4:17 pmDaLemon wrote:
Fri Jul 26, 2019 8:03 pmOrange_ wrote:
Эх, а я думал уже что моддинг для OS уже умер как явление. А ты тут такое делаешь, да и сами модели еще на таком высоком уровне. Молодец, так держать.
Вот только ты показал лишь сами модели, и не слова про то как ты их в OS портнул. Тут же по-хорошему нужны свои анимации, да и коллиматорные/оптические прицелы так легко не реализуются, тоесть куча возни со скриптами. Короче говоря, рассказал бы про то как это все выглядит в самой Open Spades.
Ну я могу портнуть на стандартных анимках, просто покопаться в скриптах надо. Насчет коллиматоров/прицелов есть sidex15 и PTrooper, у которых можно взять скрипты на это. А так это просто демонстрация того, что можно у меня свободно попросить, а там разберемся, ведь модели тут представлены в виде нескольких частей обьедененных в одну. Всё, что я портнул, это АК-74, МП5 и М14. Кстати, модель М14 слишком большая для OS, пришлось обрезать. А так, можно просто две или три части в одну слепить скриптами и норм будет.
Ну так раз ты портнул MP5, M14 и АК, то на стандартных анимках? Ну для таких моделей это слишком тупо. Вообще можно не только прицелы, но и всю основу у PTrooper взять, потому что его скрипты имеют очень годные фичи - такие как анимированная затворная группа (хотя не сказать что это на всем оружии обязятельно делать, ведь на большей части он справа и его просто не видно), движение самого оружия при перезарядке, а не как в ванилле. С другой стороны, там еще разбираться надо, и не факт что сам PTrooper одобрил бы это.
DaLemon
Deuce
Posts: 13
Joined: Sat Sep 23, 2017 5:56 pm


Sun Jul 28, 2019 10:34 pmOrange_ wrote:
Sun Jul 28, 2019 4:17 pmDaLemon wrote:
Fri Jul 26, 2019 8:03 pmOrange_ wrote:
Эх, а я думал уже что моддинг для OS уже умер как явление. А ты тут такое делаешь, да и сами модели еще на таком высоком уровне. Молодец, так держать.
Вот только ты показал лишь сами модели, и не слова про то как ты их в OS портнул. Тут же по-хорошему нужны свои анимации, да и коллиматорные/оптические прицелы так легко не реализуются, тоесть куча возни со скриптами. Короче говоря, рассказал бы про то как это все выглядит в самой Open Spades.
Ну я могу портнуть на стандартных анимках, просто покопаться в скриптах надо. Насчет коллиматоров/прицелов есть sidex15 и PTrooper, у которых можно взять скрипты на это. А так это просто демонстрация того, что можно у меня свободно попросить, а там разберемся, ведь модели тут представлены в виде нескольких частей обьедененных в одну. Всё, что я портнул, это АК-74, МП5 и М14. Кстати, модель М14 слишком большая для OS, пришлось обрезать. А так, можно просто две или три части в одну слепить скриптами и норм будет.
Ну так раз ты портнул MP5, M14 и АК, то на стандартных анимках? Ну для таких моделей это слишком тупо. Вообще можно не только прицелы, но и всю основу у PTrooper взять, потому что его скрипты имеют очень годные фичи - такие как анимированная затворная группа (хотя не сказать что это на всем оружии обязятельно делать, ведь на большей части он справа и его просто не видно), движение самого оружия при перезарядке, а не как в ванилле. С другой стороны, там еще разбираться надо, и не факт что сам PTrooper одобрил бы это.
Знаю, что немного поздновато да и не обновлялось ничего уже чуть ли не 2 месяца(если не больше), но тут такое предложение тебе - ты же в скриптах вроде разбираешься, а я по моделям спец, почему бы нам не обьеденить усилия ради общей цели? Как тебе такая мысль?
Orange_
Deuce
Posts: 10
Joined: Tue Mar 15, 2016 7:47 am


Sun Sep 22, 2019 2:24 pmDaLemon wrote:
Sun Jul 28, 2019 10:34 pmOrange_ wrote:
Sun Jul 28, 2019 4:17 pmDaLemon wrote:
Fri Jul 26, 2019 8:03 pmOrange_ wrote:
Эх, а я думал уже что моддинг для OS уже умер как явление. А ты тут такое делаешь, да и сами модели еще на таком высоком уровне. Молодец, так держать.
Вот только ты показал лишь сами модели, и не слова про то как ты их в OS портнул. Тут же по-хорошему нужны свои анимации, да и коллиматорные/оптические прицелы так легко не реализуются, тоесть куча возни со скриптами. Короче говоря, рассказал бы про то как это все выглядит в самой Open Spades.
Ну я могу портнуть на стандартных анимках, просто покопаться в скриптах надо. Насчет коллиматоров/прицелов есть sidex15 и PTrooper, у которых можно взять скрипты на это. А так это просто демонстрация того, что можно у меня свободно попросить, а там разберемся, ведь модели тут представлены в виде нескольких частей обьедененных в одну. Всё, что я портнул, это АК-74, МП5 и М14. Кстати, модель М14 слишком большая для OS, пришлось обрезать. А так, можно просто две или три части в одну слепить скриптами и норм будет.
Ну так раз ты портнул MP5, M14 и АК, то на стандартных анимках? Ну для таких моделей это слишком тупо. Вообще можно не только прицелы, но и всю основу у PTrooper взять, потому что его скрипты имеют очень годные фичи - такие как анимированная затворная группа (хотя не сказать что это на всем оружии обязятельно делать, ведь на большей части он справа и его просто не видно), движение самого оружия при перезарядке, а не как в ванилле. С другой стороны, там еще разбираться надо, и не факт что сам PTrooper одобрил бы это.
Знаю, что немного поздновато да и не обновлялось ничего уже чуть ли не 2 месяца(если не больше), но тут такое предложение тебе - ты же в скриптах вроде разбираешься, а я по моделям спец, почему бы нам не обьеденить усилия ради общей цели? Как тебе такая мысль?
Ну как сказать, знаю только то о чем мне говорил ChocoHel когда-то давно, да и не то чтобы у меня есть много желания и свободного времени. Как-нибудь попробовать можно, но не ручаюсь за результат.
DaLemon
Deuce
Posts: 13
Joined: Sat Sep 23, 2017 5:56 pm


Fri Sep 27, 2019 7:53 pmOrange_ wrote:
Sun Sep 22, 2019 2:24 pmDaLemon wrote:
Sun Jul 28, 2019 10:34 pmOrange_ wrote:
Sun Jul 28, 2019 4:17 pmDaLemon wrote:
Fri Jul 26, 2019 8:03 pmOrange_ wrote:
Эх, а я думал уже что моддинг для OS уже умер как явление. А ты тут такое делаешь, да и сами модели еще на таком высоком уровне. Молодец, так держать.
Вот только ты показал лишь сами модели, и не слова про то как ты их в OS портнул. Тут же по-хорошему нужны свои анимации, да и коллиматорные/оптические прицелы так легко не реализуются, тоесть куча возни со скриптами. Короче говоря, рассказал бы про то как это все выглядит в самой Open Spades.
Ну я могу портнуть на стандартных анимках, просто покопаться в скриптах надо. Насчет коллиматоров/прицелов есть sidex15 и PTrooper, у которых можно взять скрипты на это. А так это просто демонстрация того, что можно у меня свободно попросить, а там разберемся, ведь модели тут представлены в виде нескольких частей обьедененных в одну. Всё, что я портнул, это АК-74, МП5 и М14. Кстати, модель М14 слишком большая для OS, пришлось обрезать. А так, можно просто две или три части в одну слепить скриптами и норм будет.
Ну так раз ты портнул MP5, M14 и АК, то на стандартных анимках? Ну для таких моделей это слишком тупо. Вообще можно не только прицелы, но и всю основу у PTrooper взять, потому что его скрипты имеют очень годные фичи - такие как анимированная затворная группа (хотя не сказать что это на всем оружии обязятельно делать, ведь на большей части он справа и его просто не видно), движение самого оружия при перезарядке, а не как в ванилле. С другой стороны, там еще разбираться надо, и не факт что сам PTrooper одобрил бы это.
Знаю, что немного поздновато да и не обновлялось ничего уже чуть ли не 2 месяца(если не больше), но тут такое предложение тебе - ты же в скриптах вроде разбираешься, а я по моделям спец, почему бы нам не обьеденить усилия ради общей цели? Как тебе такая мысль?
Ну как сказать, знаю только то о чем мне говорил ChocoHel когда-то давно, да и не то чтобы у меня есть много желания и свободного времени. Как-нибудь попробовать можно, но не ручаюсь за результат.
Понял принял
SuicideCat
Deuced Up
Posts: 36
Joined: Wed Sep 26, 2018 2:38 am


Seriously, what software you use to make that kind of weapon view? Jesus, these skins are stupidly amazing.
9 posts Page 1 of 1 First unread post
Return to “OpenSpades MODs”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 26 guests